2024
Индустрия детства
 

Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами

04.02.2016, г. Москва
 
Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами
Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами
Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами
Встречи Babadu «Два в одном» для будущих мам стали одним из самых ожидаемых событий этого года, как со стороны участниц, так и со стороны партнеров мероприятия. В 2016 году все встречи проходят при поддержке журнала «Мамин/Папин». Первые мероприятия состоялись 26 января в ресторане Terrine в Москве и 28 января в Гранд Отеле «Эмеральд» в Санкт-Петербурге, уже заканчивается регистрация на февральские встречи в обеих столицах, а впереди еще мартовская встреча «Два в одном» в Нижнем Новгороде.

«Спасибо большое за возможность посетить такую полезную встречу! Столько разных вопросов успели охватить, да еще и подарочки приятные получили, все уже упакованы в сумку для роддома! » – пишет о московской встрече в социальных сетях Анастасия Киреева. «Спасибо за замечательный день! Волшебная встреча под звуки арфы и с вручением бутоньерок сразу настроила на приятное времяпровождение! Лекции были полезными и интересными, многое почерпнула для себя», – делится настроением питерской встречи Ксения Сухачева.

В январе сделать мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге познавательными онлайн-гипермаркету Babadu и «Маминому/Папиному» журналу помогли такие бренды, как Bio-Oil с рассказами о подготовке к родам и профилактике растяжек до и после беременности, Medela с традиционно самыми долгожданными и важными лекциями о грудном вскармливании, Frei c доступной медицинской информацией о защите от гриппа и ОРВИ во время беременности с помощью гомеопатии, Bebble и Maternea с рекомендациями по сборам в роддом и нужным косметическим средствам для мамы и новорожденного. Также в обеих столицах можно было проконсультироваться с экспертами немецкой продукции для новорожденных NUK и Bubchen, а во время фуршета продегустировать полезное питание: в Москве - от магазинов натуральной продукции «ВкусВилл» и «Избенка», в Санкт-Петербурге от «Молочной культуры».

Московская лекционная программа также включала выступление от бренда Chicco о безопасности ребенка с самого рождения на примере итальянских автокресел и беседу с особыми гостями из перинатального центра Санкт-Петербурга «Роддом на Фурштатской» о родах без страха и современных технологиях деторождения. В то время как в Санкт-Петербурге гостьи получили знания об особенностях и важности стволовых клеток от «Покровского банка стволовых клеток» и о видах начала родовой деятельности от перинатального психолога, представляющего бренд «Болеар» (Frautest, Extraplast) и клуб счастливого материнства «Мамма Миа».

Порадовали будущих мам призы и подарки от всех партнеров праздника, в том числе от Ju-Ju-Be – стильных сумок для мам, Lucky Child – коллекционной детской одежды российского производства от 0 до 12 лет и «Вундеркинда с пеленок» – экспертов раннего развития. Москвички также получили подарки от бренда Merries, который с февраля становится эксклюзивным экспертом встреч «Два в одном 2016» по вопросам детской гигиены.

На память о январских мероприятиях остались воспоминания о выступлении арфистки Марины Зайцевой, цветочные бутоньерки от Rosemarkt и яркие снимки от московских фотографов Татьяны Андреевой и Ирины Перевозниковой и Санкт-Петербургской фотостудии HidhLevel. Pro совместно с Анастасией Калашниковой.

«Будущая мама может посетить наше мероприятие только один раз, поэтому важно, чтобы каждая встреча была в чем-то особенной и незабываемой. В Москве мы в последний раз проводили камерное мероприятие на 100 человек, и гостьи по-домашнему перемещались со стульчиков на диваны и кресла вокруг камина в ресторане. Встреча в Петербурге уже для 200 гостей с приглашением арфы и флористов была более масштабной, и мы все равно старались уделить внимание каждой гостье, всех накормить, сфотографировать, со всеми пообщаться. Поэтому очень благодарны всем детским и семейным брендам, которые вступили в наш так называемый клуб «Два в одном» и создают невероятно позитивную и жизнеутверждающую атмосферу на каждой встрече, ведь именно за этим и приходят к нам будущие мамы», – благодарит всех партнеров Директор отдела маркетинговых коммуникаций Babadu Марина Леонтьева.

Новые встречи «Два в одном» состоятся 16 февраля в Москве, 25 февраля в Санкт-Петербурге и 17 марта в Нижнем Новгороде.

Отзывы и комментарии

Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
регистрация | напомнить  
Поиcк по сайту
Радионяни и видеоняни RAMILI BABY оптом
Отзывы
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
«Видеоняня.ру», интернет-магазин
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
«Акушерство.ру», интернет-магазин детских товаров
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
«Kinderone», интернет-магазин товаров для детей
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...